Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
Посмотрела вчера новую "Анну...".
Из того, что слышала ранее, народ либо хвалит, либо ругает.
Я достаточно быстро определилась с направлением критики - фильм хороший.
И, на мой взгляд, лучше захваленной версии с Софи Марсо.
Про соответствие книге - не скажу, не помню её просто.
Сдаётся мне, что образ Каренина создатели углУбили и он получился даже более характерным и потому внушающим симпатию, чем у Толстого.
Джуд Лоу, как уже многие заметили, очень в этой роли хорош.
Многие упрекали создателей в театральности - весь фильм, особенно первая половина, обыгрывается как бы в здании театра.
Отдельные сцены происходят то на сцене, то в подсобных помещениях, то на подмостках над сценой, кто знает, как называется это место, пусть подскажет. Меня эта идея не оттолкнула, хоть и было поначалу ощущение искусственности.
Думается, режиссёр таким образом хотел избежать упрёков в непонимании России и клюкве - реализм изначально не входил в его планы, и своим трюком с театром, он об этом недвусмысленно заявил.
Почему этот фильм мне больше нравится, чем версия с Софи Марсо - он однозначно менее голливудский. Когда его смотришь, не возникает ощущения, что люди безлюбовно прогнали нужные сцены с одной целью - чтоб красивенько и эмоциональненько.
Темп картины в нужных моментах очень замедленный, что опять же не свойственно поделочному голливуду.
Ну и, конечно, художественный поиск и оригинальность.
Лаконичность, точность диалогов, ни в каком моменте, кроме, может быть, кубиков Кити и Левина, не возникает ощущения скуки.
Про "водевильные усики" Вронского. Они меня в трейлере очень смущали.
Думала, что именно они отравят мне просмотр. И ничего подобного.
Мальчику, который его играет очень идут эти соломенные кудри и усики.
И у него очень прекрасные голубые глаза.
То есть сомнения в том, что именно он - роковой герой, потому что нежный и милый, у меня не возникает.
Шон Бин со своим квадратным и невыразительным лицом вызвал у меня в этой роли гораздо больше вопросов.
Кира Найтли.
Я люблю Киру в статике. Мне нравится её скульптурное, интересное лицо.
Но мимика у неё всё же, как говорят немцы, gewöhnungsbedürftig. То есть к ней надо привыкнуть.
Мне привыкнуть не удаётся. Лицо часто как будто гримасой искажено, улыбка всегда кажется деланной.
В этом смысле Софи Марсо, может быть, и лучше (она классная и в том фильме буквально его делает).
Хотя в режиссёрский замысел театральности Кира лучше вписывается, она больше похожа на куклу.
Что меня удивило, это то, что создатели фильма, по-моему, переиначили Толстого.
У них Анна становится не жертвой общественных условностей и жестоких мужчин, а собственной истеричности и пристрастия к морфию.
Вообще, мужчины выписаны в фильме с большой симпатией - все.
Но может быть, я уже просто всё забыла или по молодости лет не поняла.
Вот и всё, что я могу об этом сказать
То есть я могу больше, но ребёнок говорит, что проголодался, надо идти к кастрюлям
Из того, что слышала ранее, народ либо хвалит, либо ругает.
Я достаточно быстро определилась с направлением критики - фильм хороший.
И, на мой взгляд, лучше захваленной версии с Софи Марсо.
Про соответствие книге - не скажу, не помню её просто.
Сдаётся мне, что образ Каренина создатели углУбили и он получился даже более характерным и потому внушающим симпатию, чем у Толстого.
Джуд Лоу, как уже многие заметили, очень в этой роли хорош.
Многие упрекали создателей в театральности - весь фильм, особенно первая половина, обыгрывается как бы в здании театра.
Отдельные сцены происходят то на сцене, то в подсобных помещениях, то на подмостках над сценой, кто знает, как называется это место, пусть подскажет. Меня эта идея не оттолкнула, хоть и было поначалу ощущение искусственности.
Думается, режиссёр таким образом хотел избежать упрёков в непонимании России и клюкве - реализм изначально не входил в его планы, и своим трюком с театром, он об этом недвусмысленно заявил.
Почему этот фильм мне больше нравится, чем версия с Софи Марсо - он однозначно менее голливудский. Когда его смотришь, не возникает ощущения, что люди безлюбовно прогнали нужные сцены с одной целью - чтоб красивенько и эмоциональненько.
Темп картины в нужных моментах очень замедленный, что опять же не свойственно поделочному голливуду.
Ну и, конечно, художественный поиск и оригинальность.
Лаконичность, точность диалогов, ни в каком моменте, кроме, может быть, кубиков Кити и Левина, не возникает ощущения скуки.
Про "водевильные усики" Вронского. Они меня в трейлере очень смущали.
Думала, что именно они отравят мне просмотр. И ничего подобного.
Мальчику, который его играет очень идут эти соломенные кудри и усики.
И у него очень прекрасные голубые глаза.
То есть сомнения в том, что именно он - роковой герой, потому что нежный и милый, у меня не возникает.
Шон Бин со своим квадратным и невыразительным лицом вызвал у меня в этой роли гораздо больше вопросов.
Кира Найтли.
Я люблю Киру в статике. Мне нравится её скульптурное, интересное лицо.
Но мимика у неё всё же, как говорят немцы, gewöhnungsbedürftig. То есть к ней надо привыкнуть.
Мне привыкнуть не удаётся. Лицо часто как будто гримасой искажено, улыбка всегда кажется деланной.
В этом смысле Софи Марсо, может быть, и лучше (она классная и в том фильме буквально его делает).
Хотя в режиссёрский замысел театральности Кира лучше вписывается, она больше похожа на куклу.
Что меня удивило, это то, что создатели фильма, по-моему, переиначили Толстого.
У них Анна становится не жертвой общественных условностей и жестоких мужчин, а собственной истеричности и пристрастия к морфию.
Вообще, мужчины выписаны в фильме с большой симпатией - все.
Но может быть, я уже просто всё забыла или по молодости лет не поняла.
Вот и всё, что я могу об этом сказать
То есть я могу больше, но ребёнок говорит, что проголодался, надо идти к кастрюлям
У них Анна становится не жертвой общественных условностей и жестоких мужчин, а собственной истеричности и пристрастия к морфию
А по-моему, у Толстого она именно такая - истеричная эгоистичная манипуляторша-наркоманка. И прекрасный, страдающий, тонко чувствующий Каренин, самый любимый мой персонаж в романе.
Просто нам в школе вбивали совсем другую версию.
Фильм не смотрела, поговорить не могу ))