Дитё пришло из школы домой довольное.
Пока я не спросила его, как дела на религионе, как там герр Фишер.
Тут дитё вспомнило, что узнало вчера (религион был вчера) о том, что одного мальчика-первоклассника, который плохо вёл себя на уроках религии, перевели во второй класс, потому что он всё знал и ему было скучно.
На этом моменте, довольное дитё внезапно горько заплакало, типа почему не его перевели в второй класс, ведь он же самый лучший в классе.
И вообще он хочет уже в гимназию поскорей.
Я поначалу утратила дар речи, а потом вывалила на него все аргументы почему с ним такого не случилось, и почему это вообще может быть не очень хорошо.
Но всё же сказала, что если он готов выучить всю программу первого и начало второго класса дома, и если он готов поиметь все недостатки этого плана, вроде учёбы с абсолютно незнакомыми людьми старше него, то я могу пойти в школу и поговорить об этом с его учительницей.
Но думаю, конечно, что это блажь, у ребёнка просто нехилая амбициозность откуда-то (я, конечно, во всём виновата) и желание быть лучше всех.
Потому что до сих пор он с удовольствием ходил в школу, на уроках ему интересно, и учительницу свою он любит чуть ли не больше меня шутка.