Сходила на первый за два года "разговор с родителем" в садик.
Фрау Бюлер по-прежнему считает, что Заяц "высоко одарён" и что его перед школой надо проверить, чтобы ему в школе не было скучно.
Сказала, что Борис во многом ведёт себя как взрослый, а не как ребёнок.
Он очень, очень много знает, постоянно о чём-то думает, представляет себе последствия многих вещей, чувствует себя за всё ответственным, стремится к самосовершенствованию и постоянно скучает.
Всё перечисленное по её словам ненормально для шестилетки.
Как он общается со мной - это тоже не по-детски. Примеров она не привела, поэтому я не знаю, что она имела в виду.
Для меня Борька абсолютно нормален, ни в математике, ни в чтении он не демонстрирует никаких сверхестественных достижений.
На это фрау Бюлер сказала, что просто его это всё не интересует и что это не меняет того, что он в остальном не ведёт себя как ребёнок.
Короче, воспитатели в отчаянии, что с ним делать и как сделать так, чтобы он не скучал в саду.
Задумались о шахматах и прочих стратегических играх.
На физкультуре при этом он очень неловок, что тоже может свидетельствовать о том, что он "высоко одарён" (я думала, что это потому что я такая балда, до сих не записала его ни в какую секцию).
Кроме этого, она выделила, что дети Зайца очень любят, что необычно, потому что он чаще всего не высказывает никакой инициативы в общении.
Просто он много знает, поэтому дети к нему тянутся.
Вот такой вот Заяц.

Пришёл измочаленный из сада, быстро пополдничал и уже сидит на кровати и скулит, чтобы я ему читала книгу о войне 1812 года.
До этого умолял меня, чтобы я с ним занималась по книге, по которой я сейчас учу английский ( Essential Grammar in Use), чтобы мы вместе учились.
А я его спрашиваю, не боится ли он, что голова скоро лопнет от информации. Не боится