Главной целью было посмотреть музей железной дороги, но, поскольку Заяц Нюрнберг ещё не видел, было в планах и погулять по городу.
Музей оказался очень прикольным
много фотографий
Несомненно, для нас с мамой очень интересным оказались два вагона из восьмивагонного личного поезда Людвига II Баварского (того самого, который построил замок Нойшванштайн, и который вдохновил Чайковского на написание "Лебединого озера" ). Поезд ездил с 1876 года, в музее выставлены два вагона - салон и терраса. Любовь Людвига к помпезной роскоши нашли отражение и в его поезде
Княжеский перрон
В поезд к сожалению, войти было нельзя, но через окно можно было полюбоваться на внутреннее убранство
Потолок в салоне
Вагон-терраса
А это модель самого первого поезда, запущенного в Германии. Adler-Zug (Орёл).
Его сделали в Англии и привезли в Германию, чтобы запустить в 1835 году между Нюрнбергом и Фюртом.
Оригинальный поезд утерян с 1865 года
На примере нескольких паровозов на выставке очень подробно показано, как функционировал паровоз.
Тендер с углём
Тендер с водой в разрезе.
Ложка,всплывая, показывала уровень наполнения стрелкой
Кабина машиниста с топкой, куда закидывался уголь
В разделе история железнодорожного транспорта в Германии, нашлось тоже много любопытного, в частности в разделе 1933-1945 годы.
Форма контролёра в поезде (дирекция Мюнхена)
Карманные расписания движения поездов
Табличка на вокзале "Колёса должны крутиться для победы"
Дальше несколько прикольных вещей из поездов и вокзалов
Стенд со стоп-краном, отоплением и всякими запретительными табличками
Весы. Очень похожие на волшебные автоматы из парков аттракционов
Автомат, продающий книги для скучающих пассажиров.
Как видно, такой стоял на вокзале в Аугсбурге
Мама с Борькой на старинной лавочке изображают скучающих пассажиров
А это плакатик из ГДР 60ых годов: "Расписание - закон. Железнодорожники! Не терпите отклонений (от расписания), добейтесь непременной пунктуальности!"
К сожалению, на прогулку по Нюрнбергу у нас осталось не очень много времени, удалось мало погулять и пофотографировать
Несколько фото, немного передающих средневековую сказочность этого города
Ну и напоследок Заяц
Демонстрирует значок с первым поездом Германии, купленный в сувенирном магазине
Княжеский перрон
В поезд к сожалению, войти было нельзя, но через окно можно было полюбоваться на внутреннее убранство
Потолок в салоне
Вагон-терраса
А это модель самого первого поезда, запущенного в Германии. Adler-Zug (Орёл).
Его сделали в Англии и привезли в Германию, чтобы запустить в 1835 году между Нюрнбергом и Фюртом.
Оригинальный поезд утерян с 1865 года
На примере нескольких паровозов на выставке очень подробно показано, как функционировал паровоз.
Тендер с углём
Тендер с водой в разрезе.
Ложка,всплывая, показывала уровень наполнения стрелкой
Кабина машиниста с топкой, куда закидывался уголь
В разделе история железнодорожного транспорта в Германии, нашлось тоже много любопытного, в частности в разделе 1933-1945 годы.
Форма контролёра в поезде (дирекция Мюнхена)
Карманные расписания движения поездов
Табличка на вокзале "Колёса должны крутиться для победы"
Дальше несколько прикольных вещей из поездов и вокзалов
Стенд со стоп-краном, отоплением и всякими запретительными табличками
Весы. Очень похожие на волшебные автоматы из парков аттракционов
Автомат, продающий книги для скучающих пассажиров.
Как видно, такой стоял на вокзале в Аугсбурге
Мама с Борькой на старинной лавочке изображают скучающих пассажиров
А это плакатик из ГДР 60ых годов: "Расписание - закон. Железнодорожники! Не терпите отклонений (от расписания), добейтесь непременной пунктуальности!"
К сожалению, на прогулку по Нюрнбергу у нас осталось не очень много времени, удалось мало погулять и пофотографировать
Несколько фото, немного передающих средневековую сказочность этого города
Ну и напоследок Заяц
Демонстрирует значок с первым поездом Германии, купленный в сувенирном магазине