Старая сковородка совсем испортилась - всё пригорает, жарит неравномерно.
Я по магазинам не хожу, всё заказываю через интернет.
Заказываю в каталоге сковородку, круглую.
Через четыре дня приходит, ликуя распаковываю и обнаруживаю вместо заказанной круглой сковородки для жарки - квадратную, для гриля.
Расстроилась до слёз, но вспомнила, что можно не звонить, а написать мэйл.
Пишу - так и так, прислали не то, что делать, как заказать, чтобы прислали то, что нужно, и можно ли не платить за пересылку.
Через два дня приходит ответ - извините-простите нашу ошибку, мы заказали для вас вашу сковородку, за пересылку платить не надо.
Жду с нетерпением, приходит. Ликуя распаковываю - что за чёрт, опять квадратная для гриля.
Даже смешно стало.
Решила забить на это дело, искать в другом месте.
Хорошо, теперь у меня на руках две здоровые коробки, которые надо тащить на почту, отправлять назад.
Сегодня взяла одну коробку и Зайца под мышку - отправилась на почту.
На улице жара, а у нас ещё вся улица перекрыта - трамвайную линию прокладывают - до почты идти через лабиринты сымпровизированных между стройкой пыльных тропинок.
Приходим. Почта закрыта, на двери неприметная надпись - извините, у нас инвентаризация. Чего-чего?
То есть, вот именно сегодня, когда я собралась с духом и потащила на почту присланную мне по чьей-то глупости сковородку для гриля, на нашей почте инвентаризация, блин. На почте, которая и так работает шесть часов в день, и в воскресенье закрыта.
@§$&@|>><!"§$%&!!!!
Такие вот разочарования.
Оказывается, и здесь бывает так, что можно заказывать два раза и всё равно не получишь, что хотел.
И на почте тоже бывает инвентаризация